Бары и рестораны в отеле Flôr de Sal

Как и весь отель, бар и ресторан выходят своими большими окнами на бескрайние океанские просторы. Отсюда имеется прямой выход на пляж, расположенный за красивой узкой полоской зеленой травы, песчаных дюн и растений, характерных для северной части Португалии.

Декор этих заведений был разработан со всей тщательностью, комфортабельные материалы сочетаются здесь с теплыми цветами и современным стилем. За столом вы всегда найдете бутылочку с чистой морской солью (flôr de sal), которая может сопровождать любое из вкусно приготовленных блюд. Атмосфера в ресторане современная и космополитичная. Вы сможете выбирать из приятных квадратных столиков у окон или изогнутых диванов шоколадного цвета, стоящих рядом с круглыми столами, где ваша трапеза будет протекать в более уединенной и располагающей обстановке.

Здешняя кухня представляет собой фьюжн, то есть смешение традиционных местных вкусов, запахов и специй с современными штрихами в приготовлении и оформлении каждого блюда. Знакомство с меню ресторана под названием Saleiro станет для вас поистине обогащающим гастрономическим опытом. А покушав, вы можете отправиться в фешенебельный бар, открытый с 7:30 до 24:00.



 

  • English
  • Portuguese
  • German
  • Spanish
  • French
  • Italian
  • Russian
  • Danish
  • Finnish
  • Norsk
  • Swedish
  • Nederlands
  • rest01.jpg
  • rest02.jpg
  • rest03.jpg
  • rest04.jpg
  • rest05.jpg




Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Bars and Restaurants at The Hotel Flôr de Sal

As is the case with the rest of the hotel, the Bar and Restaurant watch over the infinite waters of the ocean through its large glass windows. There is a direct access to the beach, after crossing a beautiful stretch of green grass, dunes and plants; characteristic of the northern part of Portugal.

It has been carefully decorated combining comfortable materials, warm colours and a modern touch. This gives its cosy restaurants and bars a cosmopolitan feel to them. At the table, you’ll always find a bottle of fleur de sel, (flôr de sal) a pure form of salt to accompany every deliciously prepared meal. The restaurant has a modern and cosmopolitan atmosphere. You may choose between the friendly square tables close to the windows or the curving chocolate brown sofas surrounding round tables, allowing for a more intimate and friendly meal.

The food here is a fusion between locally traditional flavours and spices and a contemporary touch to the presentation and confection of each dish. The restaurant, called “Saleiro” provides for a truly enriching gastronomic experience.  After your meal, head down to the fashionable bar that is open from 07h30 to 24h00.



 

  • English
  • Portuguese
  • German
  • Spanish
  • French
  • Italian
  • Russian
  • Danish
  • Finnish
  • Norsk
  • Swedish
  • Nederlands
  • rest01.jpg
  • rest02.jpg
  • rest03.jpg
  • rest04.jpg
  • rest05.jpg




We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.