Номера и сьюты в отеле Flôr de Sal

В отеле есть номера, выходящие как на запад (с замечательными видами на море), так и на восток (на зеленые холмы горы Санта-Лузия). Номера Standard, благодаря своим большим окнам, просто залиты естественным светом. У окрашенных в белый цвет деревянных стен стоят две парные односпальные кровати или большая двуспальная. В номерах имеется спутниковое и кабельное ТВ, минибар, фен для волос, отдельный сейф, система кондиционирования воздуха, телефон и Интернет по заказу (за дополнительную плату).

В выходящих на море номерах Standard имеется красивая терраса с деревянным полом, выходящая в сад или на океан.


Сьюты Junior

В отеле есть шесть сьютов Junior, в которых стоят либо парные двуспальные кровати, либо большая односпальная кровать. Выходят они на восток, из их окон видны горы. Отдельная зона гостиной позволяет комфортабельно разместить здесь еще одного человека на диване-кровати. Кроме того, в этих сьютах есть спокойная рабочая зона. Во всех сьютах имеется минибар, фен для волос, телефон, Интернет по заказу (за дополнительную плату), спутниковое и кабельное ТВ, отдельный сейф и система кондиционирования воздуха.


Сьюты Executive

Из всех сьютов Executive открывается вид на море, в них есть индивидуальные отделанные деревом террасы, а большие окна позволяют максимально использовать естественное освещение и пользоваться преимуществами привилегированного местоположения. На террасах стоят шезлонги, чтобы каждый гость мог любоваться панорамами в полном комфорте. Океан отсюда так близко, что у гостей создается ощущение того, будто они плывут куда-то на большом корабле.
В этих сьютах есть отдельная зона гостиной, идеально подходящая для размещения еще одного человека на удобном диване-кровати. Также она может служит в качестве спокойного места для работы. Здесь имеется фен для волос, минибар, Интернет по заказу (за дополнительную плату), телефон, отдельный сейф, система кондиционирования воздуха, спутниковое и кабельное ТВ. Современные номера отличаются своими отделанными деревом стенами, окрашенными в черный тон, и целым всплеском цвета, происходящим от красочных теплых одеял.


Пентхауз

Пентхауз прекрасно расположен на одном из углов отеля, благодаря двум его большим окнам сюда проникает масса естественного света. Этот выходящий на синие океанские просторы номер впитал в себя расслабляющий эффект моря. Здесь есть камин в отдельной комнате, где гости могут кушать в приватной обстановке. Как из спальни, так и из гостиной имеется выход на отдельную террасу с деревянным полом площадью 50 м2, где можно полежать на шезлонгах, любуясь видами и загорая на солнце. Отдельная зона гостиной может служить в качестве помещения для работы или дополнительной комнаты для размещения третьего человека, который будет спать в комфорте на диване-кровати.
Кроме того, в пентхаузе имеются такие удобства, как Интернет по заказу (за дополнительную плату), телефон, фен для волос, минибар, система кондиционирования воздуха, спутниковое и кабельное ТВ и отдельный сейф.



 

  • English
  • Portuguese
  • German
  • Spanish
  • French
  • Italian
  • Russian
  • Danish
  • Finnish
  • Norsk
  • Swedish
  • Nederlands
  • room01.jpg
  • room02.jpg
  • room03.jpg
  • room04.jpg




Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Rooms and Suites at The Hotel Flôr de Sal

There are both West (with wonderful sea views) and East (overlooking the green hills of Monte Santa Luzia) facing rooms. Filled with natural light due to the large windows, the standard rooms offer either twin beds or a large double bed resting against white painted wooden walls. They include satellite and Cable TV, a mini bar, hairdryer, in-room safe, air conditioning, telephone and Internet upon request (at an extra charge).

The sea facing standard rooms have a beautiful wooden floor terrace overlooking the garden and the ocean.


Junior Suites

There are six Junior suites with either twin beds or a large double bed facing the East side mountain views. A separate living area allows for an extra person to be accommodated comfortably on a sofa bed, as well as providing a quiet working space. The rooms are all equipped with a mini bar, a hairdryer, telephone, Internet upon request (at an extra charge), satellite and Cable TV, an in-room safe and air conditioning.


Executive Suites

All Executive Suites have sea front views, with large wooden individual terraces and large windows to make the most of the natural light and the enviable location. The terraces have deck chairs so that each guest may enjoy the panorama comfortably. Such is the proximity to the ocean that guests have the sensation of being on a large boat.
There is a separate living area, ideal for the accommodation of an extra person in a comfortable sofa bed, or to provide a tranquil space for work. All rooms have a hairdryer, mini bar, Internet upon request (at an extra charge), telephone, an in-room safe, air conditioning, satellite and Cable TV. The rooms are modern and distinguish themselves by the black washed wooden walls and a splash of colour from the warm blankets.


Penthouse

The Penthouse is perfectly located on one of the hotels corners, with two large windows bringing in the natural light from outside. Facing the blue waters of the ocean, this room absorbs the sea’s relaxing effect. It is equipped with a fireplace in a separate room, where guests may also enjoy a private meal. Both the room and living room have a private access to a 50m2 wooden floored terrace with deck chairs for guests to lay and enjoy the views whilst sun bathing. The separate living area may function both as a working place and as an extra room for a third person who will comfortably sleep on the sofa bed.
The Penthouse is further equipped with Internet upon request (at an extra charge), telephone hairdryer, mini bar, air conditioning, satellite and Cable TV and an in-room safe.



 

  • English
  • Portuguese
  • German
  • Spanish
  • French
  • Italian
  • Russian
  • Danish
  • Finnish
  • Norsk
  • Swedish
  • Nederlands
  • room01.jpg
  • room02.jpg
  • room03.jpg
  • room04.jpg




We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.