Фитнес-клуб и СПА-центр Solinca в отеле Flôr de Sal

В фитнес-клубе и СПА-центре Solinca, работающем при отеле Flôr de Sal, предлагаются новейшие процедуры, которые проводят опытные специалисты. СПА-центр и гимнастический зал расположены в замечательном месте, они выходят прямо на синие просторы Атлантического океана, что позволяет любоваться отсюда уникальным великолепным видом. Естественный свет заливает помещение бассейна с деревянным настилом, позволяя вам и здесь оставаться в контакте с окружающей природой – пока вы будете наслаждаться теплой, способствующей снятию напряжения водой.
Побалуйте себя в СПА-центре: для гостей старше 16 лет предоставляется бесплатный доступ к некоторым из самых замечательных услуг, включая крытый плавательный бассейн, джакуззи, сауну, хаммам и тренажеры для тренировки сердечно-сосудистой системы.

Выберите для себя одну из множества расслабляющих и омолаживающих процедур, предлагаемых в СПА-центре. «Общая релаксация» и «Местная релаксация» позволят вам уменьшить мышечные боли и снять стресс, а также помогут вам увеличить свою гибкость. С помощью таких процедур, как «Активизвация местного кровообращения» и «Общая» умелые специалисты могут воздействовать на уставшие и опухшие мышцы с помощью чудесных массажных масел и чрезвычайно мастерской техники. А если вы желаете заняться физическими упражнениями, в фитнес-клубе имеется множество тренажеров для укрепления сердечно-сосудистой системы – чтобы обеспечить для вас еще лучшее самочувствие во время отпуска.



 

  • English
  • Portuguese
  • German
  • Spanish
  • French
  • Italian
  • Russian
  • Danish
  • Finnish
  • Norsk
  • Swedish
  • Nederlands
  • spa01.jpg
  • spa02.jpg
  • spa03.jpg
  • spa04.jpg




Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Health Club and Spa Solinca at The Hotel Flôr de Sal

The Hotel Flôr de Sal provides the most recent treatments with extremely experienced and professional technicians at the Health Club & Spa Solinca. With a wonderful location, the Spa and Gym facilities overlook the deep waters of the Atlantic Ocean, providing a unique and sensational view. Natural light fills the wooden decked interior poolroom, allowing you to be in contact with the outside whilst enjoying the warm and relaxing waters indoors.
Get pampered at the Spa; guests over 16 years of age, may benefit from a free access to some of the most fantastic facilities including the interior swimming pool, Jacuzzi, sauna, Hammam and Cardio fitness machines.

Choose one of the many relaxing and rejuvenating treatments offered by the Spa. The Total Relaxation and Local Relaxation treatments allow you to reduce muscle pain and stress as well as help you increase flexibility. Using Local Circulatory Activation and the General treatments, the skilled technicians can treat tired and swollen muscles with wonderful massage oils and extremely skilful techniques. If you are looking to exercise, the Health Club provides many Cardio fitness machines to make you feel even better during your holidays.



 

  • English
  • Portuguese
  • German
  • Spanish
  • French
  • Italian
  • Russian
  • Danish
  • Finnish
  • Norsk
  • Swedish
  • Nederlands
  • spa01.jpg
  • spa02.jpg
  • spa03.jpg
  • spa04.jpg




We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.